Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Транслирование опыта работы
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной.
Учебный год
|
Наименование
мероприятия
|
Уровень
|
Сроки проведения
|
Тема, форма представления
(выступление, публикация,
открытый урок, мастер-класс
и пр.)
|
2009-2010
|
Районный конкурс молодых педагогов «Учитель года»
|
муниципальный
|
Декабрь,2009
|
Выступление по теме «Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов на уроке математики».
Урок математики в 6 классе «Деление обыкновенных дробей»
|
2013-2014
|
Курсы «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», ВИРО.
|
региональный
|
Декабрь,2013
|
Зачётная работа .Технологическая карта урока по теме: «Смешанные числа»
|
2015-2016
|
Конкурс «Учитель года 2016»
|
муниципальный
|
24.03.2016
|
1.Урок математики в 5 классе «Решение задач на движение по реке»
2.Представление опыта работы с презентацией по теме «Система подготовки учащихся к итоговой
аттестации по математике в рамках внедрения ФГОС ООО»
3.Мастер-класс по теме «Конструирование робота-художника».
4. Самоанализ урока математики по теме «Решение задач на движение по реке» в 5 классе.
|
Видеоуроки в сети интернет
|
международный
|
20.04.2016
|
Публикация авторского материала «Решение задач на движение по реке» (презентация) на сайте videouroki.net свидетельство №98734806
|
Проект «Инфоурок»
|
международный
|
21.04.2016
|
Представление методической разработки «Рабочая программа по математике 11 класс (профильный уровень ,204 ч)» УМК А.Г. Мордкович ,Л.С.Атанасян на сайтеinfourok.ru. Свидетельство № ДБ-045412
Представление методической разработки «Рабочая программа по математике 9 класс». (УМК А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян) на сайтеinfourok.ru. Свидетельство № ДБ-045426
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |