Пятница, 03.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS



Персональный сайт учителя математики Нерыдаевой Ольги Валентиновны




Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Контакты

 

Адрес организации: 161050 Вологодская обл., Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина д.42.

Сайт школы: schyskoe@yandex.ru

Е-mail :nerydaeva2015@yandex.ru

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проектная деятельность

Вовлеченность обучающихся в проектную, учебно-исследовательскую деятельность.

Основная задача образования: научить ученика деятельности решения задач, решения проблем в различных сферах жизнедеятельности. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умений учиться в процессе учебной и внеучебной самостоятельной познавательной деятельности. Включение учащихся в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку.

  Включать школьников в проектную деятельность начала, постепенно, до введения ФГОС в процессе обучения, с пятого класса, с целью привития интереса к изучению математики. А затем  предложила выполнить проект ученикам 7,8 классов, что вызвало у них большой интерес.

 С введением  ФГОС в процессе обучения стала необходимой работа над проектами. Современные пятиклассники  с большим интересом выполняют довольно сложные проекты.

Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя - научить ребёнка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.

В заключение хочется отметить положительные элементы, которые присутствуют в проектном методе обучения. Этот метод четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, возрастает стойкий познавательный интерес, проектную деятельность можно назвать эффективным средством развития информационной культуры  школьников.

Обучающиеся активно участвуют в разработке проектов по математике и информатике во время образовательного процесса. Свои работы они представляют и защищают во время уроков (повторительно-обобщающие уроки).

Учебный год

Класс

Направление

деятельности

Наименование проекта,

тема исследования

Удельный вес численности обучающихся,

вовлеченных в проектную и

исследовательскую деятельность, вк общей

численности обучающихся (%)

2012-2013

5 «А»

Математика.

Интеллектуальное

Проект:

«Задачи на движение с интересным сюжетом».

25 -100%

5 «А»

Математика.

Интеллектуальное

Проект:

«Задачи на проценты с интересным сюжетом»

18 -100%

2014-2015

8 «Б»

Математика.

7 «А» Информатика.

Интеллектуальное

Интеллектуальное

Проекты:

«Удивительные фигуры из четырёхугольников»

«История создания компьютера»

 15-100%

25-100%

2015-2016

5 « А»

8 « А»

Информатика.

Интеллектуальное

Интеллектуальное

Проекты:

« Интересные задачи на все действия с десятичными дробями ».

«Модель и программа робота».

13-100%

26-100%

26-100%

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки

Ссылки на образовательные сайты

fedport fedsl minobr fipi

Для подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике

edkoll fcior bankege egetrener
Посещяемость
Яндекс.Метрика

Создан EvGeNiY © 2024
uCoz